__

Игры разума

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игры разума » Принятые анкеты » Один в поле не понял. Sai


Один в поле не понял. Sai

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя и Фамилия:
Сай. Имя кодовое, временное, ставшее постоянным. Что касается настоящего, автор решил “не помнит”, значит герой не помнит.
Возраст:
17 лет
Ориентация:
Би
Пол:
мужской
Раса:
Герой-человек-шиноби-шпион-убийца
Способности:
магические
Обладает способностями, характерными для шиноби мира, созданного мангакой Масаши Кишимото: мгновенное перемещение на небольшие расстояния, хождение по вертикальным поверхностям, потолку и поверхности воды.
И индивидуальная способность персонажа: Сай художник и его техника основана на этом – он может оживлять нарисованных им животных, и они подчиняются его телепатическим приказам. Львы могут использоваться для нападения, птицы – для передвижения, змеи – для связывания, мыши – для шпионажа. Также с помощью мелких животных можно передавать информация – попав на бумагу они превращаются в текст. Сай может оживить и просто вылитые на землю или в воду чернила, и они как веревки опутывают противника. Еще одна возможность – создание клона, своей копии, которая внешне ничем не отличается от оригинала и может выполнять действия и разговаривать. При уничтожении эти нарисованные создания растекаются чернильной лужицей.
Физические:
Бесшумное подкрадывание и маскировка, владение приемами рукопашного боя, быстрое передвижение методом своеобразного “паркура” – по веткам деревьев и крышам домов. Также Сай владеет мечом – танто.
Внешность:
Внешность у Сая довольно привлекательная, что играет не в его пользу, но об этом дальше. Сай - высокий, стройный брюнет с темно-серыми, почти черными глазами и очень светлой кожей. Довольно прыгучий и  гибкий. Что касается одежды, его автор оказался тем еще модельером, и изобрел для секретного подразделения, в котором состоит персонаж, довольно оригинальную форму. Парень одет в короткую черную курточку с одним обрезанным рукавом и низко сидящие черные брючки, оставляющие открытым живот. На ногах – что-то вроде ботинок с обрезанными мысами, на руках черные перчатки с обрезанными для удобства рисования пальцами. Дополняет гардероб небольшая сумка для оружия на поясе, рюкзачок за левым плечом, танто за правым и повязка со знаком своей страны на лбу. Наряд, вызывающий достаточно неоднозначную реакцию у тех, кто видит его впервые. Хотя, понятное дело, такой костюм он себе не выбирал, и во время, свободное от заданий, носит просторные футболки и рубашки серого цвета, и вообще старается не выделяться - прическа самая обычная, никаких украшений, наколок или пирсинга.  Почти постоянно таскает с собой альбом.
Лицо миловидное, но малоподвижное и либо сосредоточено, либо сохраняет доброжелательное выражение (даже если при этом он говорит или делает гадости). Часто на лице бывает заученная “фальшивая” улыбка, призванная расположить к нему людей. Лишь изредка, когда он выходит из образа, на лице проявляются нормальные человеческие эмоции.

Характер:
Автор пытался создать персонажа, насильственно лишенного эмоций, этакое совершенное оружие – сильное и послушное, без сомнений и моральных принципов. На самом деле, чувства у Сая есть, но в силу обстоятельств он долгое время скрывал их от всех, отвык ими пользоваться. В результате получается персонаж с высоко развитым интеллектом и физическими возможностями, и с абсолютно несформированными навыками общения, оставшимися на детском уровне. При общении с людьми он часто просто не знает как себя вести. Он анализирует чужое поведение с помощью логики,но не учитывает того, что люди опираются на принятые нормы, традиции и шаблоны, поэтому часто попадает впросак.   Пытаясь это исправить, парень ищет ответы в книгах по психологии, начитавшись которых начинает экспериментировать. Способен на сознательные провокации и нередко бывает язвителен, но при этом ко всему подходит серьезно и ответственно. Способен на жесткие, даже жестокие поступки – как никак шпион и убийца. Не отягощен моралью и не знает, что такое такт. Хотя, пожалуй, это не совсем верно. Он очень быстро учится и иногда бывает сложно судить, действительно ли он не понимает некоторых вещей, или просто делает вид, потому что так ему удобнее. Создавать обманчивое впечатление – вообще принцип “Корня”, той организации, в которой он состоял. И Сай в этом преуспел: выглядит внешне хрупким, хотя силен; кажется равнодушным, но для друзей готов на все; производит впечатление неадекватного поведения, но обладает удивительно стойкой психикой. И еще одна иллюзия состоит в его кажущейся покорности. Сай просто образец послушного исполнителя, преданного своему господину и готового выполнить любой приказ. Но все не так однозначно – по замыслу автора манги художник ради друзей сознательно нарушает отданный ему приказ. Так и в игре – он будет предан своему автору, но только до тех пор, пока их цели не пойдут в разрез.
Биография:
Художника и бойца секретного подразделения Сая придумал известный мангака. А спустя некоторое время вышло аниме и “клон” Сая начал жить на экране. Аниме пользовалось популярностью, и по нему возникали ролевые игры. Именно на одной такой игре и появился тот самый “Сай”, о котором пойдет речь. Создан он был администрацией игры, и долго скучал в разделе “акции”. Дело в том, что ролка была боевая и играющие на ней парни предпочитали выбирать более брутальных персонажей. В первую очередь их отпугивала именно внешность художника. Парням казалось, что выбери они такого персонажа, и про них кто-нибудь подумает что-нибудь не то… Да и рисование – это не занятие для настоящих мужчин. Опять же – улыбка какая-то идиотская на лице… Нет уж, если брать персонажа, то крутого и загадочно-мрачного. Так оставался Сай невостребованным, благо терпения ему было не занимать, пока однажды его не взяла поиграть одна милая девушка. Все бы ничего, и художник был рад любому автору, который бы согласился вызволить его из заточения. Он даже не особо переживал из-за того, что его “хозяйка” избегает поединков и не слишком занимается “прокачкой” своего персонажа. Чем-чем, а стремлением всех победить или что-то доказать этот герой не страдал. Но вот беда, авторша мечтала о красивой и романтичной любовной истории. Ну как ей объяснить, что “романтика” для Сая вещь абсолютно непонятная и не поддающаяся логическому анализу. С упорством, достойным лучшего применения, девушка искала пару своему герою. И каждый раз художник все портил, стоило ему открыть рот.
- Ты не мог бы подержать язык за зубами? Я ведь почти все устроила, а теперь Ино в такой ярости, что вряд ли захочет снова с тобой встречаться.
- Я же с ней не спорил…
- Вовсе не обязательно было соглашаться с фразой “Кажется я поправилась”. Ино совсем не этого от тебя хотела.
- А что она хотела? – на лице Сая был написан искренний интерес.
- Ладно, проехали… Кто у нас остался? Сакура.
- Нет.
- Почему нет? – писательница была поражена внезапным категорическим отпором.
- Я не могу встречаться с Сакурой, ее любит Наруто, а он мой друг.
- Ну что за глупости…
- Нет.
Можно было не сомневаться, что Сай найдет способ загубить затею на корню, все же в саботаже он был мастер. Авторша вздохнула.
- Ну, ладно. Тогда Харуко.
- Это та агрессивная неканонша с большими сиськами, похожая на окаму?
- Тааак…
- Я просто спросил, - широко улыбнулся художник.
Наконец, отчаявшись, авторша забрала своего персонажа и решила поискать с ним счастья на другой ролевой, с персонажами из разных миров и реальностей, где у ее героя был бы больший выбор. Но планам этим не суждено было сбыться, потому что девушку подстерегла любовь. Случилась она в реале, и авторша забыла про своего придуманного героя. А Сай остался осваиваться в новом мире.

Дополнительно:?
Ключ:Правильно. Дракон.
Связь с вами: qip 301929001 но включаю редко. Через почту будет быстрее, правда) l-alex-sai@yandex.ru
Пробный пост:
Передвигаясь легкими прыжками по крышам домов, Сай приближался к своим будущим противникам. Давно он не участвовал ни в каких заварушках, но тут, слава Ками,  Данзо-сама вспомнил о его существовании и поручил миссию. Тут уж даже его “хозяйка” не могла спорить, как-никак непосредственное начальство, приказы которого не оспариваются. Иначе это будет нарушением всех правил, и администрация игры за это по головке не погладит.
Желанием “всех порвать” художник совершенно не горел, но поручению был рад. Ему уже надоело бесцельное существование, ведь в конце концов он один из сильнейших бойцов Корня, в выполнении миссий смысл его жизни.
Приближалась полночь, и крыши домов освещались лишь мигающими огнями рекламы. В свете одной такой вывески он и увидел две внезапно остановившиеся фигуры, тоже заметившие его приближение. Как я не люблю такой расклад. Но что было делать, если его писательница напрочь проигнорировала то, что он боец на средних дистанциях. Надо было выследить противников и напасть внезапно, используя чернильных зверей. Но она ухватилась за формулировку “задержать любой ценой”, и отправила его на встречу практически в лоб, с тем, чтобы попытаться для начала поговорить,  надеясь избежать драки. Как же… Зато теперь я один против двоих, и мне вряд ли дадут применить технику.
Противники замерли на разных концах крыши, разглядывая друг друга. Три похожие фигуры в одинаковых светлых плащах АНБУ и фарфоровых масках. Лишь по росту Сай мог судить, что перед ним довольно крупный мужчина и девушка или подросток. Да, сейчас его противниками были не чужаки и не отступники, а “свои”, АНБУ хокаге. Сам же он принадлежал к официально несуществующему отделу АНБУ, подчиняющемуся исключительно его главе. Зачем сражаться со своими Сай не знал, но его это и не касалось.  Данзо-сама заботиться лишь о благе Конохи, а он лишь его верная рука.
- Какая неожиданная встреча. Спешите?
- Шутишь, какая спешка? – звонко ответила АНБУ в маске лисицы. Судя по голосу это была девушка.- Прекрасная ночь для пачинко, не так ли?
Она двинулась вперед, ненавязчиво сокращая дистанцию, и оказалась в переливающемся свете прожекторов. Самым неприятным было даже не это, а то, что ее напарник остался стоять на месте, и таким образом они разделились.
- Возможно, но я не силен в азартных играх.- отвечая Лисице, художник смотрел при этом не на нее, а на ее товарища. Его глаза уже достаточно хорошо привыкли к темноте, и если бы он старался рассмотреть что-то в мерцающем электрическом свете, наверняка словил бы зайчика и его зрение упало бы. Поэтому за говорившим он следил лишь боковым зрением, не стараясь увидеть его целиком, а лишь отслеживая легкие движения и колыхания плаща.
Сам художник тоже не спешил выйти на свет. Таким образом Лисице, смотревшей из света в темноту тоже должно было быть плохо его видно, если, конечно, она не обладала какими-нибудь специфическими способностями. Но предугадать это заранее было нельзя.
- Предпочитаю просто наблюдать. Но если вы собрались играть, вам не стоит отсюда уходить, лучшие заведения как раз в этом квартале.
И Сай тоже сделал жест рукой, при этом сбрасывая плащ и непривычную маску. Без этого светлого куска ткани в своем черном костюме он был менее заметен в темноте. К тому же рисовать без плаща было значительно удобнее. Это был просто вопрос времени. Во всех смыслах. Художник пытался оттянуть время, попутно раздумывая, кто нападет первым. Итак, кто же?... Девушка явно более эмоциональна и несдержанна. Скорее всего нападет она. Если только это не отвлекающий маневр.
Парень не слишком вслушивался в ответную возмущенную тираду, поняв лишь, что предыдущие слова были лишь паролем, ответ на который он не знал.
- Знаешь, на самом деле мы оч-чень спешим.
- Знаю-знаю… И куда спешите – тоже знаю. Еще бы мне не знать. Поэтому я здесь. А вы что подумали? Что я по крышам так просто гуляю? Или я выбрал такой оригинальный способ самоубийства – поприставать к незнакомым АНБУ? Ведь до вас мне, собственно, нет никакого дела. Мне просто надо, чтобы вы не очень спешили…Но весь этот разговор проходил где-то в голове, фоном, не мешая, а скорее помогая отключиться от всех других мыслей и сосредоточиться. Вслух он произнес совсем другое:
- Спешите? Как жаль. А я думал, мы развлечемся.
В следующее мгновение боковым зрением художник уловил, что в световом пятне что-то происходит. На секунду огни стали не такими яркими, и тут же последовал отблеск, явно на чем-то остром. Все-таки она…Сай вовремя снял плащ. Выхватить танто было секундным делом. Лисица выскочила из круга света к нему в темноту и постаралась нанести удар туда, где зафиксировала взглядом положение противника. Без сомнения, она была мастером своего дела и опытным бойцом. Удар был молниеносен и силен. Отскочить куда-то в сторону не было времени. Корневик лишь постарался, насколько смог, сместить тело с линии удара и подставить под длинную рукоять оружия, оказавшегося боевым топором, свой меч.
Приняв таким образом атаку, он постарался сконцентрироваться, и нанести удар ногой в грудь нападающего, одновременно на инерции отскакивая назад.
Лисицу отбросило, раздался громкий скрежет и треск ломающейся черепицы, за которую девушка цеплялась, стараясь затормозить свое движение. Сай же, сгруппировавшись, сделал прыжок назад и, поскольку он был готов к маневру, тут же бросился вперед. Сейчас, больше чем АНБУ, атаку которой он отразил, его беспокоил другой, застывший на месте.
Второй шиноби не продолжил движение, оставив напарницу разбираться с возникшей помехой, и это уже было хорошо. То есть, конечно, иметь двух противников вместо одного – это плохо, но для Сая было гораздо важнее выполнить задание, а это означало задержать обоих. Вряд ли напарник девушки, размахивающей топором, был бойцом на близкой дистанции. Они спешили, и если он до сих пор не вмешался, значит либо выжидал удобный момент для удара, либо ему нужно было время для применения техники. Значит, было необходимо сократить именно это – расстояние и время. Надо атаковать, ждать нельзя.
Сай рванулся изо всех сил, на ходу доставая одной рукой чернила и свиток, но достигнуть второго противника не успел. Во-первых, бежал он не по прямой, потому что по-прежнему старался не оказаться в зоне яркого освещения. А во-вторых, Лисица все еще оставалась между ним и вторым бойцом. Сокращая расстояние, он приближался и к ней. Девушка тем временем быстро справилась с последствиями удара и выскочила наперерез корневику. На этот раз удар пришелся по ногам, и стараясь уберечь их от острого лезвия топора, Сай растянулся на крыше, по инерции немного проехав по ней совсем под ноги нападавшей. Танто он из руки не выпустил, а вот свиток и чернила упали и покатились по черепице. Но, не смотря на довольно неловкое падение, художник был гибким и прыгучим как кошка. Только в отличае от этого животного, которое, как известно, всегда падает на четыре лапы, он произвел маневр наоборот, и оказался лежащим на спине, дабы не получить топором по ней или кумполу. Все же опасность лучше встречать лицом. В тот же момент он увидел прямо над собой фигуру с поднятыми вверх руками, явно намеревающуюся бить наотмаш. В слегка распахнувшемся плаще на секунду стал виден край переднего щитка АНБУ, и именно под него корневик нанес колющий удар снизу, пытаясь попасть под защитную пластину в живот. О том, что удар достиг цели, художнику сказал даже не крик, и не то, что свободные от перчаток кончики пальцев ощутили липкую кровь, стекающую по клинку. Всё это свидетельствовало лишь о том, что он попал. О том же, что рана по всей видимости серьезная, гораздо больше сказал тот факт, что его не попытались оглушить по голове или нанести удар в спину.
Хорошо. Он не испытывал раскаянья или жалости к поверженной девушке. Или он, или его. Такова судьба шиноби, и Лисица знала на что шла. То, что она была не вражеским шиноби, а так же как и он из Конохи, дела не меняло. В свое время, чтобы выжить, ему пришлось сражаться и вовсе с теми, с кем он жил и рос бок о бок. Этот бой был открытым и честным. А сколько врагов художник убил, перерезав горло во сне, или внезапным ударом со спины, выполняя задания Данзо-сама. О чем сожалеть? Все это делалось во благо Конохи, и тут все средства были хороши, а значение имел только результат.
Страха художник тоже не испытывал. И вовсе не потому, что ему было плевать на собственную жизнь. Он не боялся смерти, но и торопить ее не собирался.  Поэтому надо было спешить.  Сай буквально перекатился через безвольно опустившуюся вниз рукоять, и не тратя времени на то, чтобы подняться, сделал несколько перекатов и оказавшись рядом со вторым АНБУ с колен в свою очередь нанес удар по его ногам.

Отредактировано Sai (21.11.2012 18:37)

0

2

Доброго времени суток.

Даже теряюсь в том, какую бы вам выбрать тему для пробного поста...
Тема для пробного поста:
Ваш автор все-таки решила, что надо поучаствовать именно вооон в той битве, иначе администрации даст ей по макушке. Описать момент боя. Чувства, действия, эмоции.

0

3

Ноэль
Доброго и Вам.

Ноэль написал(а):

Даже теряюсь в том, какую бы вам выбрать тему для пробного поста...

Все так плохо?
Пост написан.

0

4

Sai написал(а):

Все так плохо?

Все просто прекрасно, просто по манге мало что помню и вот думал, как бы не накосячить))

Пост выше похвал))

Принят! Приятной игры!

0


Вы здесь » Игры разума » Принятые анкеты » Один в поле не понял. Sai


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно